[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Вопрос к логопедам.Нужна профессиональная консультация.

Ребенок хорошо проговаривает каждый звук по отдельности, но в словах, особенно в больших 3-4- слога, перевирает все звуки, путает м-н, к-х, р-л, и др.Объясните мне пожалуйста, что это за проблема, насколько она серьёзна, скажется ли это на правописании и можно ли ребенка учить читать, ( 5 лет),мы начали обучение,но боюсь навредить, хотя каждый новый звук тщательно проговариваем, анализируем.Стали водить ребенка на занятия к логопеду, но она проводит с ребенком развивающие занятия и я уже не понимаю как надо делать и кто прав. Но главное - не навредить ребенку.Помогите разобраться в проблеме и что делать и как заниматься с ребенком. Заранее всем спасибо.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: вопросы к логопеду,

4 ответа к вопросу “Вопрос к логопедам.Нужна профессиональная консультация.”

  • РЕКЛАМА

    • ответ #1 / ответил: galay69-74
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      пока все звуки не будут стоять, учить читать не стоит



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: truta8861
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      очень сложно ответить на ваш вопрос. какие именно развивающие занятия проводит логопед? вам и нужны сейчас именно развитие фонематического слуха, восприятия, слоговой структуры. если вы думаете, что логопед должна 25 минут проговариватьррр-ллл, то вы ошибаетесь. вам нужно учится слышать звуки именно в словах . в начале, конце, середине. учится прохлапывать и просчитывать многослажные слова, находить в них заданный звук, хлопать на л и топнуть на р, например. логопед знает эти методики. удачи а учится читать- самое время



      Ответить

    • ответ #3 / ответил: samodelkin75-75
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Ваш ребенок может произносить все звуки, но они еще не автоматизированы. Т.е. изолированный звук произносит, а в словах и фразах автоматизации еще нет. К логопеду, конечно, ходите. Но занятий в 25 минут, разумеется мало для автоматизации звуков. если логопед дает задания на дом - обязательно занимайтесь с ребенком. И исправляйте в речи все его ошибки. Пусть проговаривает еще раз уже без ошибок, медленно. Этим вы поможете автоматизации звуков и научите ребенка контролировать свою речь.



      Ответить

    • ответ #4 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      очень хорошо и эффективно учить с ребёнком стихи, причём подбирать такие в которых слова будут с проблемными звукосочетаниями, занятия с логопедом не могут длиться 25 минут, я отвечаю Вам как логопед, звуки в речи присутствуют значит нужно закрепление, да начните ка лучше с чист оговорок и дело пойдёт, соревнуйтесь кто быстрее скажет и правильнее, подбирайте посмешнее (инет поможет)



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос