[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


до середины 20 века один немолодой человек предпочитал одеваться в зелёное.

Назовите компанию из-за которой он стал носить кросное ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: во что одеться немолодым гостям на свадьбу?, как одевались люди в 20в. Серебряного века, До середины 20 века предпочитал одеваться в зеленое,

1 ответ к вопросу “до середины 20 века один немолодой человек предпочитал одеваться в зелёное.”

  • РЕКЛАМА

    • ответ #1 / ответил: anilapetrovna
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Именно американский художник Хеддон Сандблом и компания Coca-Cola виноваты в том, что мы теперь представляем Санта-Клауса в виде почтенного, упитанного старичка, одетого в красное. Шел 1931 год, когда упомянутая компания по производству прохладительных напитков решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка - рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки, этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью, из всех, которые знала история рекламного бизнеса.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос