Поиск вопроса

Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие. Текст №1 Текст №2 Реки з

0
0

Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие. Текст №1 Текст №2 Реки засыпают с вечера. Маленькие пораньше, большие попозже. Реки великие засыпают за полночь. Чем больше река, тем больше у неё дел. Река засыпает не сразу. Сначала птицы умолкают. И тогда услышишь: осока шушукает, под корягой кто-то с боку на бок ворочается, никак не уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня. На Земле много крупных и мелких рек. Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом, образуют речки, которые также соединяются и формируют крупные полноводные реки. Их называют главными. Они несут в себе водные потоки всей речной системы. А реки, впадающие в главную, называют притоками. Определи типы текстов. Напиши рядом нужную цифру. Нехудожественный — Художественный — Задание 2. Работа над предложениями.  Определи грамматическую основу предложения. Низкое солнце ослепительно било в глаза. а) низкое солнце б) солнце било в) ослепительно било  Укажи в предложении второстепенные члены предложения. Тёплый ветерок покачивал деревья. а) ветерок, покачивал. б) теплый, ветерок в) тёплый, деревья  Определи вид предложения по цели высказывания и интонации. Ночью над рекой опустился туман. а) повествовательное, невосклицательное б) вопросительное, восклицательное. в) побудительное, восклицательное.

0
0
1. 1) художественный
2) нехудожественный
2. Б
В
А
Показано 1 результатов